Авторизация
8 (926)-119-34-80
(Диспетчер. круглосуточно)
8(495)-640-28-55
с 09:00 до 17:00
Перечень услуг и работ по содержанию, и текущему ремонту Общего имущества Объекта – УК "Восточный"
03.06.2014
Перечень услуг и работ по содержанию, и текущему ремонту Общего имущества Объекта.
Порядок оказания услуг.
ООО «УК «Восточный» предоставляет услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирными домами жителям, руководствуясь нормативными правовыми актами: Жилищным кодексом, Федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации: от 27 августа 2012 года № 857 «Об особенностях применения в 2012-2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», от 13 августа 2006 г. № 491 г. «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
Работы и услуги осуществляются в границах эксплуатационной ответственности Управляющего от коллективного (общедомового) прибора учета, до индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета коммунальных ресурсов.  
Обеспечение функционирования всех внутридомовых инженерных систем и оборудования Объекта (лифтов, вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, систем дымоудаления, мусоропровода, внутридомовых электрических сетей, в том числе сетей, питающих электроприемники квартир до входных зажимов квартирных электросчетчиков) в пределах установленных норм.
Техническое обслуживание, которое включает в себя: устранение неисправностей внутридомовых инженерных систем, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовых территорий.
При проведении технических осмотров и обходов (комиссионных обследований):
а) устранение неисправностей в системах водопровода и канализации;
б) устранение неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения;
в) устранение неисправностей электротехнических устройств;
г) прочистка канализационного лежака;
д) проверка исправности канализационных вытяжек;
е) проверка наличия тяги в вентиляционных каналах;
ж) ремонт кровли, но не более 10% от общей площади кровли;
и) проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки.
При подготовке Объекта к эксплуатации в осенне-зимний период:
а) восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;
б) ремонт кровли, но не более 10% от общей площади кровли;
в) остекление и закрытие чердачных слуховых окон;
г) замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;
д) ремонт, утепление и прочистка вентиляционных каналов;
е) ремонт труб наружного водостока;
ж) установление причин подтапливания подвальных помещений.
Санитарное содержание придомовых территорий:
а) уборка в зимний период:
- подметание свежевыпавшего снега - 1 раз в сутки;
- посыпка территорий противогололедными материалами - 1 раз в сутки;
- подметание территорий в дни без снегопада - 1 раз в сутки;
- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток;
- уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки;
б) уборка в теплый период:
- подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см - 1 раз в сутки;
- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток;
- промывка урн - 1 раз в месяц;
- уборка газонов - 1 раз в сутки;
- выкашивание газонов - 3 раза в сезон;
- поливка газонов, зеленых насаждений - 2 раза в сезон;
- уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки;
- подметание территорий в дни выпадения обильных осадков - 1 раз в двое суток;
- стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев - 1 раз в год (с предоставлением Заказчику дендроплана и перечетной ведомости);
- протирка указателей - 5 раз в год.
Санитарное содержание лестничных клеток:
а) влажное подметание лестничных площадок и маршей:
- нижних трех этажей - 6 дней в неделю;
- выше третьего этажа - 2 раза в неделю, в домах с лифтами - 1 раз в неделю;
- влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов - 6 дней в неделю;
б) мытье лестничных площадок и маршей - 2 раза в месяц, в домах с лифтами - 1 раз в месяц;
в) влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов - 2 раза в месяц;
г) мытье окон - 2 раза в год;
д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков - 2 раза в год;
е) влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков - 1 раз в месяц.
Обслуживание мусоропроводов:
-  профилактический осмотр мусоропроводов - 2 раза в месяц;
- мойка нижней части ствола и шабера мусоропровода, очистка и дезинфекция всех элементов мусоропровода, дезинфекция мусоросборников - один раз в месяц;
- удаление мусора из мусороприемных камер, уборка мусороприемных камер, мойка сменных мусоросборников - 6 дней в неделю;
- устранение засоров - по мере необходимости.
Технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным сторонами графиком и учетом периодичности. График технических осмотров и планово-предупредительного ремонта утверждается сторонами дополнительным соглашением к настоящему Договору.
Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы.
Текущий и капитальный ремонт Объекта, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом. План текущего и капитального ремонта Объекта, его инженерных систем и оборудования утверждается Сторонами дополнительным соглашением к настоящему Договору.
Перечень работ и услуг может быть изменен по соглашению Сторон.
Управляющий осуществляет техническое обслуживание помещения (помещений) объекта с выполнением следующих видов работ (стоимость выполнения работ входит в оплату за техническое обслуживание):
а) замена прокладок, сальниковых набивок, водоразборной арматуры с устранением утечки воды;
б) установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке;
в) устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Управляющего;
г) ликвидация последствий протечек и других нарушений, происшествий не по вине Управляющего;
д) ремонт электропроводки в помещении собственника в качестве дополнительной платной услуги по заказу собственника
Все случаи ремонта Общего имущества Объекта, подпадающие под понятие гарантийный ремонт, осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. В этих случаях Управляющий обязан совершить все необходимые действия по вызову соответствующей организации.
ООО УК «Восточный» заключило договоры по обеспечению поставок коммунальных ресурсов в дома № 4 и № 5, а именно:
- услуги по водоснабжению и водоотведению - с ООО «Звенигородский городской водоканал»;
- услуги по теплоснабжению – с ООО «Звенигородские инженерные сети» и ЗАО «Союзэнерго»;
- услуги по электроснабжению – с ОАО «Мосэнергосбыт»;
-  услуги по вывозу ТБО – с ООО «ВИГОР+»;
- услуги по диспетчеризации, эксплуатации, техническому, аварийному  обслуживанию, ремонту лифтов и системы ЛДСС – с ООО СП «ЛИФТЕК»;
- обслуживание системы теплоснабжения – ООО «Энергоресурс»;
- обслуживание домофона – ООО «ПУ Тодес» и др.
Договоры об использовании общего имущества собственников помещений многоквартирных домов № 4 и № 5 на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) ООО «УК «Восточный» не заключало.
Охрану подъездов домов № 4 и № 5, а также охрану коллективных автостоянок ООО «УК Восточный» не осуществляет.
Учет собственников помещений многоквартирных домов № 4 и № 5, учет документов по домам ведется в офисе № 2 Управляющей компании, который расположен в доме № 5.
В 2013 году было 6 случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных ресурсов, содержания и ремонта общего имущества в Многоквартирном доме № 4, а именно:
- снижение платы за содержание лифтов – 4 случая;
- снижения платы за нарушения качества коммунальной услуги по отоплению – 2 случая.
Дата изменения: 03.06.2014 12:44:01

← Все документы